ЦИФРОВОЙ ЛУК: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗD-ОДЕЖДЫ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

2 недели
длительность курса

72 часа
понадобится для освоения

30 000

О курсе

Целью реализации программы является приобретение теоретических знаний и практических навыков по моделированию и проектированию цифровых луков (двойников) моделей одежды в виртуальной реальности с использованием качественных чертежей лекал деталей, реалистичных аватаров и текстильных материалов.
Программа направлена на формирование у слушателей базовых знаний и практических навыков в области моделирования цифровых луков одежды, разработки ассортиментных матриц и создания виртуальных показов моделей одежды.
Процесс изучения программы дополнительного профессионального образования направлен на формирование компетенции в области применения современных компьютерных технологий дизайн-проектирования одежды для разработки цифровых двойников человеческих фигур, текстильных материалов и одежды.

Обращение руководителя программы к слушателям курса

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации

Программа курса

Раздел 1. Преимущества проектирования и моделирования одежды в виртуальной реальности. Знакомство с программами CLO3D, Marvelous Designer и Vidya. Функционал программ. Возможности. Преимущества применения
Раздел 2. Работа и подготовка аватаров. Исходные данные. Разработка аватаров российских типовых женских и мужских фигур. Импорт клонов сканированных фигур. Оценка цифровых двойников фигур. Проверка их адекватности
Раздел 3. Подготовка лекал. Разработка новых лекал. Использование бумажных лекал и их оцифровывание. Проверка качества лекал перед примеркой (проверка балансов по уникальной методике кафедры КШИ ИВГПУ , соразмерности, накладываемости и сопряженности срезов) для импорта в программу. Работа с бумажными лекалами
Раздел 4. Виртуальное сшивание лекал и генерирование цифрового двойника одежды
Раздел 5. Работа с текстурами текстильных материалов из библиотек. Импорт новых рисунков и фактур. Создание ассортиментной матрицы для представления на маркет-плейсах
Раздел 6. Моделирование виртуального показа моделей. Анимация (позы, проходка). Создание дополненной реальности
Раздел 7. Оценка адекватности цифрового лука виртуальному двойнику одежды
Раздел 8. Практические занятия с использованием 2D САПР (на выбор «GRAPHIS», «Assyst», «Грация») и 3D САПР (CLO3D, Marvelous Designer)

Целевая аудитория

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  • лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Форма реализации

Онлайн с применением дистанционных образовательных технологий (с использованием ЭИОС ИВГПУ – Moodle)

Руководитель программы

Кузьмичев Виктор Евгеньевич
доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой конструирования швейных изделий